Недавно добавленные

ISSN 2522-1647

Кафедра "Маркетинг и финансы": Недавние поступления

  • Жучкевич, О. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
    Рабочая тетрадь содержит практические задания по темам дисциплины «Прогнозирование и планирование экономики»; предназначена для более глубокого изучения студентами лекционного материала и получения навыков ведения прогнозных ...
  • Дем, О. Д. (Витебский государственный технологический университет, 2020)
    В издании рассматриваются основные подходы к оценке кредитоспособности клиентов коммерческих банков. Приведены расчеты по важнейшим методикам оценки кредитоспособности на примере отчетных данных юридических и физических ...
  • Жучкевич, О. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В издании излагаются теоретические вопросы логистики с учетом особенностей функционирования экономических субъектов в современных условиях. Конспект лекций предназначен для слушателей переподготовки специальности «Маркетинг», ...
  • Григорьева, С. П. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В рабочей тетради изложены дидактические материалы по десяти темам курса «Макроэкономика». Представлены теоретические сведения, типовые задачи для самостоятельной работы студентов на практических занятиях, интерактивные ...
  • Герасимова, О. О. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Рассматриваются основные направления внешнеэкономической деятельности организаций: регулирование внешней торговли, осуществление внешнеторговых сделок, содержание внешнеторгового контракта. Приведены показатели оценки ...
  • Дем, О. Д.; Мацкевич, Н. В. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Данная рабочая тетрадь предназначена для более глубокого изучения студентами лекционного и практического материала по дисциплине «Государственный бюджет».
  • Герасимова, О. О.; Жучкевич, О. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Рабочая тетрадь содержит перечень практических заданий и хозяйственных ситуаций по темам дисциплин «Закупочная логистика» и «Управление запасами» и используется для проведения практических занятий слушателей ФПК и ПК.
  • Егорова, В. К. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Конспект лекций содержит краткий обзор всех тем курса экономической теории с выделением ключевых понятий и основных положений по каждой теме, а также вопросов для обсуждения в формате «круглых столов». Предлагается ...
  • Квасникова, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Курс лекций по дисциплине «Конкурентоспособность организации» включает опорный конспект лекций по темам, соответствующим учебным программам при подготовке студентов по специальности «Коммерческая деятельность», «Товароведение ...
  • Рудницкий, Д. Б. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Практикум охватывает основной круг вопросов системы закупок и товародвижения. Рассматриваются отличительные особенности организации и управления закупками на промышленном предприятии. В практикуме раскрыто содержание каждой ...
  • Суворов, А. П.; Зайцева, О. В.; Данилевич, Т. А. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В методических указаниях изложена методика калькулирования себестоимости продукции и порядок определения экономической эффекивности от проведения организационно-технологических мероприятий, разработанных в дипломных работах ...
  • Григорьева, С. П. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Методические указания являются руководством по выполнению программы ознакомительной практики, определяют содержание, этапы и сроки прохождения ознакомительной практики, общие требования к структуре, содержанию и оформлению, ...
  • Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н.; Калиновская, И. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
  • Черный, В. П. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Настоящие методические указания разработаны в соответствии с учебной программой курса «Управление внешнеэкономической деятельностью» для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 82 «Финансовый менеджмент» и являются ...
  • Шерстнева, О. М. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Данный курс лекций посвящен вопросам товарной политики предприятия – одного из важнейших инструментов маркетинга. Место и роль товарной политики обусловлены тем, что товар является центральным звеном в маркетинге и служит ...
  • Советникова, О. П.; Сенько, А. Н. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты конкурентоспособности регионов в условиях развития инновационной среды. Акцентируется внимание на концептуальных подходах к анализу конкурентоспособности и ее ...
  • Советникова, О. П.; Домбровская, Е. Н.; Мацкевич, Н. В.; Левшицкая, О. Р. (Витебский государственный технологический университет, 2019)
    Настоящая рабочая тетрадь предназначена для более глубокого изучения студентами лекционного и практического материала по дисциплинам «Финансы организации», «Финансы предприятия», «Финансы и финансовый рынок». Рабочая тетрадь ...
  • Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2007)
    В монографии исследованы теоретико-методологические предпосылки и генезис кластерного подхода, его преимущества по сравнению с отраслевым подходом в повышении конкурентоспособности экономических систем; сущность, признаки ...
  • Яшева, Г. А. (Витебский государственный технологический университет, 2003)
    Рассмотрены теоретические основы конкурентных преимуществ и конкурентоспособности, методологические аспекты формирования концепции управления конкурентоспособностью на основе маркетинга, методология оценки конкурентоспособности ...
  • Квасникова, В. В. (Витебский государственный технологический университет, 2005)
    Монография посвящена актуальной проблеме преобразований предприятий в современных условиях. Изложены теоретические аспекты реструктуризации предприятий, методика оценки эффективности преобразований на основе многокритериального ...
Яндекс.Метрика