Определение ключевых показателей при разработке стратегии развития коммерческой организации

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Филютчик, Т. А.
dc.contributor.author Верезубова, Т. А.
dc.date.accessioned 2025-12-02T14:46:24Z
dc.date.available 2025-12-02T14:46:24Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Филютчик, Т. А. Определение ключевых показателей при разработке стратегии развития коммерческой организации / Т. А. Филютчик, Т. А. Верезубова // Тезисы докладов 58-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов «Образование и наука в развитии технологий, экономики, общества» «Education and Science in the development of Technology, Economy and Society (ESTES-2025)», посвященной 60-летию УО «ВГТУ» / УО «ВГТУ». – Витебск, 2025. – 128-129. – Библиогр.: с. 129 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/21455
dc.description коммерческие организации ru_RU
dc.description развитие организаций ru_RU
dc.description стратегии развития ru_RU
dc.description разработка стратегий развития ru_RU
dc.description показатели развития ru_RU
dc.description ключевые показатели ru_RU
dc.description определение ключевых показателей ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Определение ключевых показателей при разработке стратегии развития коммерческой организации ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика