Электронная коммерция: бизнес-модели и направления развития

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мандрик, О. Г.
dc.date.accessioned 2025-05-29T12:59:43Z
dc.date.available 2025-05-29T12:59:43Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Мандрик, О. Г. Электронная коммерция: бизнес-модели и направления развития / О. Г. Мандрик // Инновации в текстиле, одежде, обуви (ICTAI-2024) = International conference on textile and apparel innovation (ICTAI-2024) : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 20-21 ноября 2024 г. / ВГТУ. - Витебск, 2025. - С. 249-255. - Библиогр.: с. 255 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/20556
dc.description электронный бизнес; интернет-торговля; электронная коммерция; e-commerce; бизнес-модели электронной коммерции; развитие электронной коммерции; направления развития; цифровые технологии; умные технологии; искусственный интеллект ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрено понятие электронной коммерции, современные бизнес-модели и основные направления развития. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.title Электронная коммерция: бизнес-модели и направления развития ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика