Роль социальных сетей в системе маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Николаева, Ю. Н.
dc.date.accessioned 2024-10-15T08:34:22Z
dc.date.available 2024-10-15T08:34:22Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Николаева, Ю. Н. Роль социальных сетей в системе маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий / Ю. Н. Николаева // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 1. - С. 247-249. - Библиогр.: с. 249 (2 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19212
dc.description промышленные предприятия
dc.description маркетинг предприятий
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description маркетинговые коммуникации
dc.description система маркетинговых коммуникаций
dc.description социальные сети
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Роль социальных сетей в системе маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика