Ключевые проблемы и возможности прямого маркетинга в цифровую эпоху

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тарамыкина, А. С.
dc.contributor.author Савосина, А. А.
dc.date.accessioned 2024-10-15T08:26:43Z
dc.date.available 2024-10-15T08:26:43Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Тарамыкина, А. С. Ключевые проблемы и возможности прямого маркетинга в цифровую эпоху / А. С. Тарамыкина, А. А. Савосина // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 1. - С. 240-242. - Библиогр.: с. 241-242 (7 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19209
dc.description прямой маркетинг
dc.description возможности прямого маркетинга
dc.description проблемы прямого маркетинга
dc.description ключевые проблемы
dc.description персонализация
dc.description рассылки
dc.description данные
dc.description Беларусь
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Ключевые проблемы и возможности прямого маркетинга в цифровую эпоху ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика