Роль и значение маркетинговой аналитики для современного бизнеса

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Зайцева, Е. Н.
dc.contributor.author Краенкова, К. И.
dc.date.accessioned 2024-10-14T13:49:17Z
dc.date.available 2024-10-14T13:49:17Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Зайцева, Е. Н. Роль и значение маркетинговой аналитики для современного бизнеса / Е. Н. Зайцева, К. И. Краенкова // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 1. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 157-158 (12 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19176
dc.description бизнес
dc.description маркетинг
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description маркетинговая аналитика
dc.description анализ данных
dc.description маркетинговая кампания
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Роль и значение маркетинговой аналитики для современного бизнеса ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика