Роль HR-маркетинга в развитии организаций Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Зайцева, Е. А.
dc.contributor.author Зайцева, О. В.
dc.date.accessioned 2024-10-14T11:19:05Z
dc.date.available 2024-10-14T11:19:05Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Зайцева, Е. А. Роль HR-маркетинга в развитии организаций Республики Беларусь / Е. А. Зайцева, О. В. Зайцева // Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2024. - Т. 1. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri https://rep.vstu.by/handle/123456789/19144
dc.description организации
dc.description развитие организаций
dc.description стратегии развития
dc.description маркетинг управления персоналом
dc.description HR-маркетинг
dc.description цели HR-маркетинга
dc.description задачи HR-маркетинга
dc.description рекрутинг
dc.description брендинг работодателя
dc.description эмплойер-бренд
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 57-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Роль HR-маркетинга в развитии организаций Республики Беларусь ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика