Применение продакт-плейсмент как инструмента маркетингового PR

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бурлакова, А. П.
dc.contributor.author Хрипунов, С. Н.
dc.contributor.author Шапошников, А. Б.
dc.date.accessioned 2017-10-31T13:16:18Z
dc.date.available 2017-10-31T13:16:18Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Бурлакова, А. П. Применение продакт-плейсмент как инструмента маркетингового PR / А. П. Бурлакова, С. Н. Хрипунов, А. Б. Шапошников // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 240-241. - Библиогр.: с. 241 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1711
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description маркетинговый PR ru_RU
dc.description реклама ru_RU
dc.description скрытая реклама ru_RU
dc.description продакт-плейсмент ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены технологии скрытой рекламы, взаимодействие брендов на конечных потребителей максимально ненавязчиво. Приведены некоторые факты из практики использования данного явления. Ключевые слова: маркетинг, продакт-пле́ йсмент, скрытая реклама. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Применение продакт-плейсмент как инструмента маркетингового PR ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика