Маркетинговое обоснование эффективности создания бизнеса (на примере интернет-сайта "StudExp.by")

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Калиновская, И. Н.
dc.contributor.author Максимов, Р. О.
dc.contributor.author Наумов, А. Н.
dc.date.accessioned 2017-10-31T06:42:41Z
dc.date.available 2017-10-31T06:42:41Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Маркетинговое обоснование эффективности создания бизнеса (на примере интернет-сайта "StudExp.by") / Г. А. Яшева [и др.] // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 231-233. - Библиогр.: с. 233 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-442-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1676
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description бизнес ru_RU
dc.description создание бизнеса ru_RU
dc.description эффективность создания ru_RU
dc.description интернет-сайты ru_RU
dc.description интернет-сайт StudExp.by ru_RU
dc.description StudExp.by ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.source Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. Т. 1. - 2016 ru_RU
dc.subject Экономические науки. Экономическая теория и маркетинг ru_RU
dc.title Маркетинговое обоснование эффективности создания бизнеса (на примере интернет-сайта "StudExp.by") ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика